В данной статье описываются первоначальные шаги настройки ISPmanager. В зависимости от версии ISPmanager начальная настройка панели будет отличаться.
Общие разделы ISPmanager Lite и Business, на которые следует обратить внимание после установки:
В разделе
Настройки системыукажите настройки сервера и выберите политику обновления ПО.
При необходимости, создайте
Шаблоны , на основе которых будут выставляться ограничения создаваемым пользователям.
Для работы с ip адресами укажите используемые адреса/сети в разделе
Управление IP-адресамиили подключите
IPmanager .
Особенности настройки ISPmanager Lite
После установки ISPmanager Lite сервер готов к использованию. Панель управления автоматически устанавливает и настраивает все необходимое программное обеспечение. Однако, в версии Lite мы оставляем возможность гибкой настройки ПО.
Раздел Возможностипозволяет настроить используемое ПО, в этом разделе можно установить/удалить/выбрать необходимые сервисы. Рекомендуем изначально определить какой набор ПО будет использоваться на сервере и в дальнейшем его не менять.
Особенности настройки ISPmanager Business
В отличае от ISPmanager Lite версия Business не позволяет выбирать какие именно пакеты будут использоваться для работы хостинга, но позволяет для каждого узла кластера определить роли (веб-сервер, mysql-сервер, почтовый сервер и т.д.). Тем самым можно реализовать различные схемы работы кластера. Например, выделить отдельные серверы под mysql или под почтовые сервисы.
После установки панели управления следует подключить дполнительные ноды в разделе Узлы кластера . Сервер, на который установлен ISPmanager Business , будет автоматически добавлен в качестве узла кластера и ему назначатся все роли.
Этот сервер обязательно должен быть в разделе "Узлы кластера", однако роли для этого сервера могут быть переопределены.
Соответствие ролей и набора ПО
Дополнительно обратите внимание на раздел Политики . В этом разделе определяется способ распределения пользователей между узлами кластера, политики оверсселлинга и другие важные настройки.
«......»
Эта форма — не обращение в поддержку.
Мы не можем идентифицировать вас и ответить на ваше сообщение.
Настройки пользователя
Модуль Настройки пользователя предоставляет возможность устанавливать индивидуальные параметры для работы в панели управления: изменять пароль для входа в панель, выбирать язык и оформление, ограничивать доступ с указанных IP-адресов.
Нажмите кнопку "Настройки пользователя" в верхней части панели инструментов либо откройте модуль "Настройка панели" и заполнить поля появившейся формы:
Имя пользователя - доступное только для чтения текущее имя пользователя, для которого вы изменяете настройки панели управления.
Язык - список языков интерфейса. Выберите язык, на котором будет отображаться меню, модули, сообщения и подсказки.
Пароль - укажите пароль для входа в панель управления. Не рекомендуется использовать слишком короткие и тривиальные пароли. Нажав кнопку "Генерация пароля", вы получите готовый пароль, генерированный системой. Если вы не хотите изменять свой пароль, оставьте это поле пустым. (Данное поле недоступно для пользователя root)
Подтверждение - повторите тот же пароль, чтобы убедиться, что ввели его правильно. Если пароль сгенерирован системой, данное поле будет заполнено автоматически. (Данное поле недоступно для пользователя root)
Доступ к панели управления - можно ограничить доступ к панели управления с определенных IP-адресов. Будьте внимательны при заполнении данного поля, т.к. в случае указания неверных данных вам может быть отказано в доступе к панели управления:
Настройки групп - применяются настройки групп, в которые включен пользователь. Если и группы таких настроек не имеют, то доступ разрешается с любого IP адреса.
С любого IP - доступ к панели управления разрешен с любого IP-адреса.
Только с IP из списка - доступ к панели управления будет возможен только для IP-адресов, которые вы можете указать в поле "Список IP-адресов".
Список IP-адресов - укажите список IP-адресов, с которых вы хотите разрешить доступ к панели управления. Вы можете указать один IP-адрес например, 123.45.67.89; диапазон IP-адресов - два корректных адреса, разделённых знаком '-'. Первый адрес должен быть меньше второго. В результате в список добавятся все адреса, входящие в данный диапазон IP-адресов. Например, значение 123.45.67.80-123.45.67.90 добавит в список одиннадцать IP-адресов: 123.45.67.80, 123.45.67.81, 123.45.67.82, ... 123.45.67.89, 123.45.67.90. Либо IP-адреса по маске - значение должно иметь вид IP-адрес/маска, например, 123.45.67.0/24, что добавит в список все адреса от 123.45.67.1 до 123.45.67.254.
Стартовая страница - выберите из списка страницу, которая будет открываться первой при входе в систему.
Строк на странице - выберите значение по умолчанию для количества записей в таблице для постраничного вывода.
Количество записей - укажите максимальное количество записей, которое будет выведено в список. Это позволить избежать долгого формирования списка при большом количестве записей. Так же вы может использовать функцию фильтра списка.
Вид кнопок - выберите способ отображения кнопок на панели инструментов:
только значки - на панели инструментов будут отображаться иконки без пояснительного текста.
значки и текст - используется по умолчанию (параметр настройки DefaultButtonView button|buttontext). Рекомендуется начинающим пользователей для лучшего ориентирования в панели.
Подсказки - выберите способ отображения подсказок к полям форм. Вы можете изменить это поведение в настройках пользователя или указав параметр DefaultHintView в конфигурационном файле.
Активные - подсказки появляются, когда поле получает фокус ввода.
Пассивные - подсказки появляются только при наведении курсора на значок подсказки.
Уровень опыта пользователя - выберите уровень опыта пользователя (новичок, эксперт). Уровень опыта влияет на количество отображаемых полей и на сложность настройки системы.
Режим разработчика - в этом режиме у вас появится возможность менять элементы прямо из веб-интерфейса.
«......»