|
С Актив ТВ Вам станут доступны новые возможности. Актив ТВ — современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями и технологиями: формируйте свой персональный канал, записывайте до 120 часов в день с 5 каналов одновременно, собирайте видеотеку и используйте интерактивные дополнения! А телевидение соседей так умеет? |
|
Главный бухгалтер | Должностная инструкция главного бухгалтера | Должностные обязанности главного бухгалтера | Функции главного бухгалтера
Опубликовано: 05.11.2018Должностная инструкция главного бухгалтера разработана на основе Квалификационного справочника должностей. Инструкция раскрывает основные должностные обязанности главного бухгалтера, его права и ответственность, а также требования к квалификации.
Предложенная типовая должностная инструкция главного бухгалтера может служить основой для разработки должностной инструкции, содержащей более конкретный перечень должностных обязанностей главного бухгалтера с учетом особенностей предприятия, организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности главного бухгалтера. При необходимости обязанности могут быть распределены между несколькими исполнителями.
Должностная инструкция, в которой четко сформулированы функции главного бухгалтера, помогает обеспечить непрерывность функционирования финансовой службы и преемственность обязанностей. Указанные в должностной инструкции требования ускоряют процесс введения в должность нового сотрудника.
Рекомендуем посетить финансовые семинары
для экономистов и фиансистов.
Расписание на этот квартал >>>
Управленческий учет на предприятии
Для того чтобы понять, что такое управленческий учет, необходимо дать классификацию его составляющих. Основные показатели этой системы включают в себя:
- планирование доходов и расходов;
- привлечение финансовых ресурсов ;
- распределение поступающих средств, которое должно производиться в строгом соответствии с планированием;
- учет расходов, фактически понесенных субъектом хозяйствования, и сопоставление их с прогнозируемыми показателями;
- формирование отчетности о полученных и израсходованных ресурсах как для внутреннего использования, так и для внешних потребителей;
- осуществление контроля над всеми вышеперечисленными процессами.
Таким образом, управленческий учетна предприятии – это совокупность планирования, финансирования и расходования, а также контроля над всеми этими действиями, произведенная при помощи отчетности. Осуществление всех этих процессов необходимо для обеспечения информацией менеджеров и руководителей, на основании которой должны быть приняты решения, направленные на повышение эффективности работы организации. Управленческий учет на предприятии ставит перед собой задачу планирования, определения расходов и контроль над ними. На финальном его этапе производится принятие административных решений.
Процесс планирования заключается в определении действий, которые необходимо будет выполнить в будущих периодах. В его основе лежит анализ уже полученных показателей работы предприятия.
ПитерСофт – автоматизация бизнес-процессов на 1С. Система управления бизнес процессами предприятия
Компания «ПитерСофт» представляет продукты и услуги в сфере автоматизации бизнес-процессов предприятий, создании информационных систем, разработке систем электронного документооборота (СЭД) и внедрения управленческих технологий . Мы выполняем разработку и внедрение информационных систем и оказываем услуги по управленческому консалтингу. Автоматизация предприятий осуществляется на базе программ «1С:Предприятие 8» с использованием технологии процессного управления .
ПитерСофт - участник программы «1С:Центры компетенции по ERP-решениям», «1С:Центр компетенции по Документообороту» и «Центр компетенции 1С:КОРП»
Основной специализацией нашей фирмы является автоматизация процессного управления и электронного документооборота . Наш флагманский продукт «ПитерСофт: Управление процессами» (программа для управления бизнес процессами предприятия) изучают в учебной программе более 10 вузов в Санкт-Петербурге и других городах России. Более 60 фирм франчайзи 1С являются нашими партнерами по продукту «ПитерСофт: Управление процессами». Продукт «ПитерСофт: Управление процессами» внедрен и успешно применяется в таких отраслях, как мебельное, строительное производство, машиностроение, приборостроение, оптовая торговля, энергетика, сельское хозяйство, транспортные услуги и др. А для посетителей нашего сайта мы создали уникальный глоссарий процессного управления .
Курс Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Место проведения
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Дата и время проведения
9-12 Июля 2018 с 10:00 до 17:00
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очная форма.Документ по окончании обучения
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Цели семинара/курса
Систематизировать имеющиеся знания в области практического управленческого учета бюджетирования, понять принципы построения системы управленческого учета на предприятии, научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии, пересмотреть свои подходы к практике внедрения системы управленческого учета и бюджетирования, получить ответы на вопросы по заявленной тематике.
Особенности программы
Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.