Заполните форму, и наш менеджер
перезвонит Вам.
?
Номер карты доступа - 12-значный номер, который расположен на обратной стороне карты, вставленной в ресивер. Вводить номер следует в следующем формате: ХХХХХХХХХХХ-Х.
свернуть
Все поля обязательны для заполнения
ОТПРАВИТЬ
Ваше сообщение отправлено!
ЗАКРЫТЬ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕПЕРЬ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАС
С Актив ТВ Вам станут доступны новые возможности. Актив ТВ — современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями и технологиями: формируйте свой персональный канал, записывайте до 120 часов в день с 5 каналов одновременно, собирайте видеотеку и используйте интерактивные дополнения! А телевидение соседей так умеет?
При подключении пакета «НОВАТОР»
4 канала в подарок
Кинолюкс Киноплюс Загородный Русский роман
Персональный канал
С АКТИВ ТВ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ ИДУТ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Главная Новости

Официальный дилер Мерседес

Опубликовано: 22.03.2021

Это очень серьезный выбор. Первая существенная развилка в жизни человека. И от нее во многом зависит, насколько дальше он будет успешен. Нужно ли с 1 сентября переводить ребенка в профильный класс? И, если переходить, то на какой профиль? А, может, лучше оставаться в общеобразовательной школе? Или пробиваться в класс для одаренных? Или уходить в колледж?

Конечно, единственного правильного ответа здесь нет, перейдите сюда официальный дилер Мерседес. Мы поговорили с экспертами, чтобы разобраться, в каких случаях как стоит поступать.

официальный дилер Мерседес

– Я противник профильного обучения в школе. В Финляндии отменили профильное обучение. И правильно сделали! Школа должна давать навыки работы с информацией, кругозор, уровень общей культуры, – убежден Ефим Лазаревич Рачевский, народный учитель России, директор знаменитого Центра образования «Царицыно».

По мнению Рачевского, чтобы ребенок нашел себя, ему нужно дать возможность «множественной пробы». Для этого существуют различные кружки.

Похожая позиция и у Дмитрия Волошина, в недавнем прошлом руководителя образовательных программ Mail.ru Group, основателя платформы для онлайн-образования OTUS:

– Мне, например, нравится плетение африканских косичек и я планирую связать с ним свою судьбу. Ну, блажь у меня такая. А вот одноклассник хочет самолеты строить. Школа дает физику, химию, и эти предметы потом помогут тому, кто хочет строить самолеты. А вот школу, которая дает навыки для тех, кто хочет плести косички или коллекционировать жуков в банке, я не представляю. Дать навыки всего на уроках невозможно!

Волошин считает, что школа должна «делить детей по целям»: у кого-то есть желание уйти в науку, а кто-то хочет получить рабочую профессию. И учить согласно целям.

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль, смотрите официальный дилер Мерседес. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.

Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.

Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с. , что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2, 3 тонны.

Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Новости

rss