Соотношение является отношением цены рынка и объема продаж компании на акцию. Этот индикатор информирует инвесторов, сколько платить за один злотый от продажной стоимости компании. Стратегические инвесторы, которые намереваются захватить данную компанию, часто обращают на него внимание. Это связано с тем, что для них обычно важно иметь долю компании на рынке (пропорциональную стоимости продаж) и цену, которую они должны заплатить за эту долю. В этом случае доходность бизнеса является вторичной по отношению к инвестору, потому что он все еще может изменить компанию, чтобы улучшить ее. Это соотношение варьируется в зависимости от отрасли, в которой рентабельность может отличаться, и используется для сравнения оценки компаний, несмотря на различия в принципах бухгалтерского учета.
Он используется из-за очень важного преимущества, а именно, его можно интерпретировать даже в случае убыточной, находящейся под угрозой исчезновения компании (в отличие, например, от C / Z), и в долгосрочной перспективе он может даже лучше узнать из индекса C / Z значение анализируемой компании. На продажу скажу, что на многие события и объемы не влияют, как в случае с прибылью. Примером являются чрезвычайные прибыли и убытки, которые влияют на чистую прибыль, но не изменяют объемы продаж, а также периодические налоговые льготы и возврат переплаченных налогов на прибыль. Кроме того, доходы - это доходы менее изменчивые, чем прибыль, и у компании меньше возможностей для манипулирования бухгалтерским учетом. Недостатки включают в себя тот факт, что высокая динамика выручки не обязательно означает то же самое в случае прибыли, а C / P не учитывает различия в структуре затрат компании.
Источник: Википедия, изд. включительно
Посмотреть значения GPW & raquo