Заполните форму, и наш менеджер
перезвонит Вам.
?
Номер карты доступа - 12-значный номер, который расположен на обратной стороне карты, вставленной в ресивер. Вводить номер следует в следующем формате: ХХХХХХХХХХХ-Х.
свернуть
Все поля обязательны для заполнения
ОТПРАВИТЬ
Ваше сообщение отправлено!
ЗАКРЫТЬ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕПЕРЬ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАС
С Актив ТВ Вам станут доступны новые возможности. Актив ТВ — современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями и технологиями: формируйте свой персональный канал, записывайте до 120 часов в день с 5 каналов одновременно, собирайте видеотеку и используйте интерактивные дополнения! А телевидение соседей так умеет?
При подключении пакета «НОВАТОР»
4 канала в подарок
Кинолюкс Киноплюс Загородный Русский роман
Персональный канал
С АКТИВ ТВ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ ИДУТ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Главная Новости

Заправка кондиционеров

Опубликовано: 06.07.2022

Название фреон впервые вошло в нашу жизнь почти 90 лет назад, когда американский химик Томас Миджли-младший. получил патент на свое изобретение, рекомендую подробнее посетить https://nsk.service-eco.ru/. Практически все климатические продукты сегодня работают на разных марках CFC, а технология представляет собой вещество, называемое фреоном. От этой очень важной составляющей зависит качество работы любой системы перегородок: если в системе этого не хватает, начинается промерзание деталей и стыков. Учитывая, что цена компрессора составляет около 60% от общей стоимости всей установки, а именно фреон поддерживает свою производительность на должном уровне, то пользователям приходится вовремя заправлять кондиционер. Как правильно залить кондиционер - расскажу в нашей статье.

 

 

Объем фреона

На вопрос, сколько фреона в кондиционере, есть два ответа.

  1. Система установлена ​​давно, и пользователя интересует количество фреона в кондиционере и достаточное количество хладагента для правильного функционирования продукта. Проверить точное количество фреона в сплит-системе специалистами или самостоятельно практически невозможно, зато можно определить давление фреона в кондиционере, все рабочие параметры с помощью специального оборудования и сервисные техники.
  2. Сплит-система устанавливается с расширенным уплотнением коммуникаций или должна быть полностью укомплектована. Сколько хладагента необходимо в этом случае для нормальной работы? Чтобы самостоятельно рассчитать количество газа, которое должно быть в кондиционере, вам потребуется конкретная информация - ее можно найти в таблице.

 

Паспортные таблички расположены на выносном и внутреннем блоках, указаны марка фреона, количество в кг и рабочее давление.

Нормативное количество хладагента зависит от условной емкости продукта: «семерка» - до 750 грамм, а в самой сильной сплит-системе до 1,7 кг. Если маршрут длиннее рекомендовано производителем, то на каждый дополнительный метр необходимо добавить от 15 до 30 грамм фреона. У каждой марки продукта, например LG или Toshiba, есть свои личные ограничения по высоте между блоками и длине дорожек. Их превышение недопустимо, так как влияет на производительность всей системы.

Утечка

Для нормальной работы продукта количество фреона в кондиционере должно быть достаточным для постоянной циркуляции. К сожалению, подтекание во время операции все же происходит, и в этом могут быть виноваты такие причины.

  1. Несовершенство конструкции - медные трубы, по которым циркулирует фреон, сгорают на месте во время установки, поэтому потери во время эксплуатации незначительны. В нужный момент залейте кондиционер фреоном.
  2. При транспортировке ранее установленного фреона в кондиционере возможно небольшое уменьшение его объема, такие же нюансы могут возникнуть при снятии и повторной установке. Поэтому вам необходимо загрузить фреон для кондиционера на новом месте установки.

При регулярном обслуживании изделия, своевременной чистке, не происходит чрезмерного испарения хладагента, остается только один минус - его утечка через соединения.

Многие пользователи убеждены, что заправить кондиционер своими руками невозможно, но такие весьма сомнительные слухи поддерживают специалисты сервисной службы, чтобы не потерять заработок. Да, нам нужно специальное оборудование, но в наш прогрессивный век это не проблема.

Параметры топлива

Статистика гласит, что каждое изделие климатического класса при эксплуатации теряет 8% своей начальной нагрузки в год, поэтому сплит-систему следует обрабатывать фреоном один раз в 2 года. это отдельный вопрос. Кондиционер нуждается в дозаправке, и если он дает температуру немного ниже, чем указанная на дисплее, давление в системе должно быть постоянным, а количество хладагента играет важную роль.

Очень важно! Недостаток хладагента не обеспечивает нормальную работу агрегата, а избыточное давление - определенная причина неожиданного отказа компрессора.

Существует два основных метода заправки кондиционера фреоном.

  1. Зависит от класса давления. Чтобы определить количество летучего газа для заправки, нужно знать оптимальное давление, указанное в инструкции по эксплуатации, сравнить его с давлением в системе кондиционирования, которое показывает подключенный коллектор. Как правило, такой способ наполнения кондиционера давлением осуществляется в случае утечки фреона из-за длительной эксплуатации.
  2. Массовый. Метод применяется для полной замены хладагента - его сначала откачивают из системы, а затем с помощью электронных весов, зная массу закачанного в баллон газа, сплит-систему загружают фреоном. >

Есть методика с мерным стеклом, но она очень редко используется для заправки кондиционера хладагентом только после ремонта. При обнаружении пузырьков воздуха в специальном смотровом окошке фреон не будет закачиваться, пока он не исчезнет из системы.

 

Подготовить

Чтобы самостоятельно заправить кондиционер фреоном, вам потребуются специальные приспособления и инструменты, которые можно взять напрокат в сервисном центре, затраты будут намного ниже, чем на аналогичную работу специалистов.

Подготовка к заправке кондиционера хладагентом должна начинаться с визуального осмотра труб, соединяющих удаленный блок с испарителем, и проверки всей циркуляционной системы на герметичность. При проверке соединения, закачанного в газообразный азот после всасывания, герметичность проверяется манометром: если давление не падает, герметичность в норме и утечка не была вызвана дефектом.

Теперь вы можете перейти к откачке заправляемого устройства. Для этого используются вакуумный насос и коллектор. Устройство подключается через коллектор - он включен, а минимальное давление определяется манометром. Дойдя до устройства, оно выключается, кран выключается - процесс подготовки успешно завершен.

Примечание! Коллектор не может быть отключен по окончании вышеуказанных работ.

Какой фреон использовать

Прежде чем подробно рассказывать о том, как заправить кондиционер в домашних условиях, ответим многим читателям, которые часто задают священный вопрос: в какие кондиционеры заправляются и где взять подходящие газовые баллоны. Фреон R410A не содержит хлора, поэтому не оказывает негативного воздействия на атмосферу - быстро завоевал популярность среди пользователей. Его коллега бензин марки R-407c состоит из трех элементов с одинаковыми буквами в названии:

  • 32 - за отличную работу;
  • 125 - пожарная безопасность на производстве;
  • 134а - стабилизация рабочего давления контура.

При возникновении течи ее компоненты испаряются неравномерно, поэтому доливать ее нельзя, чтобы не нарушать концентрацию - слейте весь хладагент и залейте новый. Баллоны с любым фреоном можно приобрести на специализированных складах, адреса по регионам можно найти в Интернете.

Мало кто предпочитает заправлять свою систему кондиционирования хладагентом самостоятельно, так как для этого требуются сложные устройства: цифровые весы и термометр, коллектор, набор шестигранных ключей и возможность использовать все это.

 

Лучше использовать четырехпозиционный коллектор - удобно подключать все необходимые шланги, герметичность системы полностью сохранена, нет контакта внутренней системы кондиционирования с наружным воздухом.

Алгоритм заправки

Мы предоставляем подробное пошаговое руководство по заправке вашего продукта. Речь идет о зарядке любого климатического изделия методом индикатора перегрева: существует разница между температурой перегретого пара и его аналогом, что означает закипание хладагента. Первый индикатор контролирует электронный термометр, которого достаточно, чтобы прикрепить к газовой трубе изделие, второй - согласно паспорту манометра, измеряющего низкое давление. Перепад температур 5-8 градусов, если все же немного выше, товар давно не заправлялся - необходима дозаправка.

  1. Откройте замки на аксессуарах для кондиционирования воздуха и удалите весь хладагент. Когда давление падает до минимума, замки закрываются.
  2. Ставим на весы тару с фреоном, выставляем на дисплей значение «0».
  3. Чтобы выпустить воздух из шлангов, ненадолго откройте клапан на коллекторе.
  4. Теперь откройте газовый клапан - начинается процесс заполнения, давление в системе продукта постепенно увеличивается, а температура в трубопроводе снижается.
  5. Когда разница между ними не превышает 8 0 C - закройте вентиль на коллекторе, а затем отключите хладагент из баллона.
  6. Вес сжиженного газа, израсходованного на заправку кондиционера, мы узнаем по шкалам табло.

Для проверки работоспособности мы учли укомплектованную систему деления. Если во время работы на кранах наружного блока нет инея, вы правильно рассчитали количество хладагента - изделие заправлено без нарушения рекомендованной технологии.

 

Новости

rss