Заполните форму, и наш менеджер
перезвонит Вам.
?
Номер карты доступа - 12-значный номер, который расположен на обратной стороне карты, вставленной в ресивер. Вводить номер следует в следующем формате: ХХХХХХХХХХХ-Х.
свернуть
Все поля обязательны для заполнения
ОТПРАВИТЬ
Ваше сообщение отправлено!
ЗАКРЫТЬ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕПЕРЬ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАС
С Актив ТВ Вам станут доступны новые возможности. Актив ТВ — современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями и технологиями: формируйте свой персональный канал, записывайте до 120 часов в день с 5 каналов одновременно, собирайте видеотеку и используйте интерактивные дополнения! А телевидение соседей так умеет?
При подключении пакета «НОВАТОР»
4 канала в подарок
Кинолюкс Киноплюс Загородный Русский роман
Персональный канал
С АКТИВ ТВ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ ИДУТ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Главная Новости

Официальный дилер Мерседес

Опубликовано: 22.03.2021

Это очень серьезный выбор. Первая существенная развилка в жизни человека. И от нее во многом зависит, насколько дальше он будет успешен. Нужно ли с 1 сентября переводить ребенка в профильный класс? И, если переходить, то на какой профиль? А, может, лучше оставаться в общеобразовательной школе? Или пробиваться в класс для одаренных? Или уходить в колледж?

Конечно, единственного правильного ответа здесь нет, перейдите сюда официальный дилер Мерседес. Мы поговорили с экспертами, чтобы разобраться, в каких случаях как стоит поступать.

официальный дилер Мерседес

– Я противник профильного обучения в школе. В Финляндии отменили профильное обучение. И правильно сделали! Школа должна давать навыки работы с информацией, кругозор, уровень общей культуры, – убежден Ефим Лазаревич Рачевский, народный учитель России, директор знаменитого Центра образования «Царицыно».

По мнению Рачевского, чтобы ребенок нашел себя, ему нужно дать возможность «множественной пробы». Для этого существуют различные кружки.

Похожая позиция и у Дмитрия Волошина, в недавнем прошлом руководителя образовательных программ Mail.ru Group, основателя платформы для онлайн-образования OTUS:

– Мне, например, нравится плетение африканских косичек и я планирую связать с ним свою судьбу. Ну, блажь у меня такая. А вот одноклассник хочет самолеты строить. Школа дает физику, химию, и эти предметы потом помогут тому, кто хочет строить самолеты. А вот школу, которая дает навыки для тех, кто хочет плести косички или коллекционировать жуков в банке, я не представляю. Дать навыки всего на уроках невозможно!

Волошин считает, что школа должна «делить детей по целям»: у кого-то есть желание уйти в науку, а кто-то хочет получить рабочую профессию. И учить согласно целям.

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль, смотрите официальный дилер Мерседес. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.

Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.

Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с. , что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2, 3 тонны.

Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

uk

Це дуже серйозний вибір. Перша суттєва розвилка в житті людини. І від неї багато в чому залежить, наскільки далі він буде успішний. Чи потрібно з 1 вересня переводити дитину в профільний клас? І, якщо переходити, то на який профіль? А, може, краще залишатися в загальноосвітній школі? Або пробиватися в клас для обдарованих? Або йти в коледж?

Звичайно, єдиної правильної відповіді тут немає, перейдіть сюди офіційний дилер Мерседес. Ми поговорили з експертами, щоб розібратися, в яких випадках як варто чинити.

- Я противник профільного навчання в школі. У Фінляндії скасували профільне навчання. І правильно зробили! Школа повинна давати навички роботи з інформацією, кругозір, рівень загальної культури, - переконаний Юхим Лазаревич Рачевський, народний учитель Росії, директор знаменитого Центру освіти «Царицино».

На думку Рачевський, щоб дитина знайшла себе, йому потрібно дати можливість «множинної проби». Для цього існують різні гуртки.

Схожа позиція і у Дмитра Волошина, в недавньому минулому керівника освітніх програм Mail.ru Group, засновника платформи для онлайн-освіти OTUS:

- Мені, наприклад, подобається плетіння африканських кісок і я планую пов'язати з ним свою долю. Ну, примха у мене така. А ось однокласник хоче літаки будувати. Школа дає фізику, хімію, і ці предмети потім допоможуть тому, хто хоче будувати літаки. А ось школу, яка дає навички для тих, хто хоче плести косички або колекціонувати жуків в банку, я не уявляю. Дати навички всього на уроках неможливо!

Волошин вважає, що школа повинна «ділити дітей за програмними цілями»: у кого-то є бажання піти в науку, а хтось хоче отримати робітничу професію. І вчити згідно цілям.

Тут ви дізнаєтеся трішки більше.

Як відомо, Карл Бенц і Готліб Даймлер винайшли автомобіль, вантажівка і мотоцикл, тому в Mercedes-Benz люблять підкреслювати, що краще за інших знають, як робити автомобілі. Сьогодні ми згадали знаменні творіння штутгартцев.

М'яко кажучи, це не найдосконаліший автомобіль, дивіться офіційний дилер Мерседес. І не найшвидший, і не найкомфортніший. І з'явився він ще до об'єднання Mercedes і Benz. І зовні мало чим відрізнявся від коляски. Але є один дуже важливий нюанс - це перший автомобіль в світі. Саме Patent Motorwagen (сама назва означає «патент моторної візки») дозволяє штутгартцам з гордістю говорити, що саме вони винайшли автомобіль.

Приводний нагнітач або просто компресор - вузол, який виділив Mercedes-Benz серед інших виробників, адже штутгартских автомобілі раптом стали найшвидшими і потужними у всій Європі. Компресорні Mercedes-Benz 500-й і 700-й знову вивели марку на перші ролі в світі, а самим розкішним і бажаним серед них був 540K (W29) c кузовом родстер.

Його 5.4-літровий рядний 8-циліндровий мотор видавав 180 к.с. , Що дозволяло розігнатися до 170 км / год - величезної за мірками 1936 року швидкості. Більш того, 160 км / год суперкар кінця 30-х набирав всього за 1/4 милі! І це незважаючи на масу в 2, 3 тонни.

Крім того, це найдорожчий Mercedes-Benz в історії - промоутер Формули-1 Берні Еклстоун в 2011 році заплатив за нього сріблястий фантастичні $ 11 770 000! За що такі гроші? По-перше, закрасоту, а по-друге, за ексклюзивність - адже було побудовано всього 25 родстерів.

видео официальный дилер Мерседес | видеo oфициaльный дилер Мерседес



Sebastyan Bedrosovich
22.03.2021 в 16:20
Когда мы думаем об автомобилях марки Mercedes-Benz, мы сразу же вызываем в воображении образы идеального автомобиля. Но почему так? В конце концов, Mercedes - не единственный производитель автомобилей высокого класса - таких конкурентов, как Audi и BMW, нет.

Все комментарии

Новости

rss