Заполните форму, и наш менеджер
перезвонит Вам.
?
Номер карты доступа - 12-значный номер, который расположен на обратной стороне карты, вставленной в ресивер. Вводить номер следует в следующем формате: ХХХХХХХХХХХ-Х.
свернуть
Все поля обязательны для заполнения
ОТПРАВИТЬ
Ваше сообщение отправлено!
ЗАКРЫТЬ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТЕПЕРЬ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАС
С Актив ТВ Вам станут доступны новые возможности. Актив ТВ — современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями и технологиями: формируйте свой персональный канал, записывайте до 120 часов в день с 5 каналов одновременно, собирайте видеотеку и используйте интерактивные дополнения! А телевидение соседей так умеет?
При подключении пакета «НОВАТОР»
4 канала в подарок
Кинолюкс Киноплюс Загородный Русский роман
Персональный канал
С АКТИВ ТВ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ ИДУТ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Главная Новости

Экскурсии

Опубликовано: 16.06.2021

экскурсии

Предшественниками автобусов в автомобильном пассажирском транспорте были дилижансы и конные омнибусы. В некоторых странах (Великобритания и Франция) паровые омнибусы стали популярны еще в городе веке, но необходимость перевозки больших масс и объемов воды и топлива не способствовала развитию этих транспортных средств. В 1865 году в городе развитие паровых омнибусов было заблокировано так называемым Закон о красных флагах, который практически запрещает их использование.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания в конце девятнадцатого века позволило создавать дизельные омнибусы - то есть автобусы (auto - alone, bus - латинский регистр, оканчивающийся словом omnibus = для всех, буквально - для всех. ). Первые конструкции (первоначальное название Automobil-Omnibus, затем Auto-Omnibus) были созданы в компании Benz в начале ее существования, а в 1895 году они начали сообщение в городе. Первые автобусы были построены путем строительства пассажирского салона на шасси грузовика и приводились в действие двигателями с искровым зажиганием. Третий - после заводов Daimler и Benz - немецкий автомобильный завод Stoewer в городе был первым автобусным заводом [4] sensu stricto. Производство здесь началось в 1899-1900 гг. В то время, шасси на экспорт, прокатное при доставке.

Двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные) все чаще использовались с межвоенного периода. Уже в 20-х годах прошлого века строились автобусы с одной пассажирской кабиной (первые конструкции имели отдельное место водителя). Создание самонесущих кузовов в 1920-х годах в троллейбусах, а в 1930-х годах - в фургонах, позволило использовать их в автобусах, что и было сделано компанией Chausson в 1942 году. После войны эти автобусы использовались, среди прочего, другие, по в городе.

Необходимость увеличения грузоподъемности способствовала постройке первых многоосных (в том числе шарнирно-сочлененных) и двухъярусных конструкций, а также использованию автобусных прицепов. С 1950-х годов из-за интенсивной политики строительства бесплатных дорог в развитых странах автобусы экскурсии часто заменяли местные железные дороги.

В то время автобусы стали конструктивно отличаться от конструкции других дорожных транспортных средств, то есть вместо классической системы привода (передний двигатель, ведущие задние колеса) все больше и больше двигателей располагались сзади или под полом. использовал. Однако обычные корпуса использовались как для местной и городской версии, так и для дальнобойной и туристической версий. Типичный пример такого решения - автобусы серии Ikarus 200. В автобусах, используемых в местном движении, получили распространение двери, автоматически открываемые водителем. По соображениям безопасности от использования прицепов постепенно отказались в пользу сочлененных автобусов.




Agamova Kymbat Alekseevna
16.06.2021 в 17:28
; Комментарии ; введите причину сообщения;

Новейшие


Все комментарии
rss